- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Повсеместное использование автоматизации, больших данных, интернета вещей и облачных сервисов приближает наступление пика четвертой индустриальной революции. Ян Вестон, гендиректор британской компании New Technology CADCAM, рассказал Information Age о своем видении трендов индустрии 4.0 в 2017 году.
Дополненная реальность
В 2010 году технология AR (дополненная реальность) еще только начинала зарождаться. Сейчас эксперты уже предсказывают, что к 2018 году рынок виртуальной и дополненной реальности составит не менее $4 млрд. В 2017 году технология AR получит еще большее распространение, чем сейчас.
Недостаток кадров
Самый большой вызов для ИТ-компаний в Великобритании — это нехватка людей. Каждый год рынку требуется около 200 тысяч выпускников технических специальностей, и это в два раза больше фактического показателя. Нет ничего удивительного в том, что 6 из 10 руководителей рассматривают дефицит кадров как серьезную угрозу для своего бизнеса.
Мультизадачность
Давление на разработчиков и инженеров, которые теперь должны производить все «вчера», означает, что современные профессионалы должны обладать большим количеством навыков и быть способными быстро переключиться от проектирования и создания продукта к его моделированию, подсчету расходов и производству.
Это приходит одновременно с распространением технологий CAD/CAM — компьютерный дизайн/производство под управлением компьютера.
IoT
Производители долгое время существовали в информационном вакууме, однако новые возможности, которые предоставляет анализ больших данных, вскоре оценят все участники рынка. Кроме того, станет совершенно невозможным игнорировать на этапе проектирования возможности интернета вещей — это самый большой и явный тренд 2017 года.
Автоматизация
С развитием робототехники стало возможным автоматизировать многие виды производственных процессов. Очень скоро мы будем наблюдать фабрики, которые сочетают в себе материальное и виртуальное, где рабочие и роботы будут делиться информацией друг с другом, и где все процессы будут саморегулироваться.
Геймификация
Применение игровых механик в неигровых процессах все еще воспринимается многими компаниями с некоторым скептицизмом. Но по мере того, как участники рынка все больше начинают принимать эту концепцию, геймификация станет более распространенным явлением. Это может помочь справиться со многим вызовами в сфере производительности труда, обучения и найма персонала.
3D-печать
Функциональная 3D-печать, или аддитивное производство, позволяет создавать продукты, которые невозможно произвести традиционными средствами.
По прогнозам британской национальной рабочей группы по аддитивному производству, к 2020 году доля Великобритании на этом рынке будет составлять около 8%, или $6,1 млрд.
Роботы
В 2017 году роботы перестанут быть будущим — они будут уже среди нас. Роботизированные решения становятся все более популярными, и можно ожидать только еще большего роста роботехнологий в 2017 году. Конечно, будет и больше обсуждений, касающихся общественного, индустриального и экономического применения роботов.
Uber в производстве
Производство потребительских товаров по запросу и уменьшение тиражей продукции становится одним из самых распространенных явлений в индустрии, во многом благодаря аддитивному производству. Разработчики программного обеспечения теперь предлагают моментальные расценки, сроки поставки и обратную связь по многим процессам, включая 3D-печать и изготовление продуктов из полиуретана.
Цена ошибки
Обычно, чем дальше ты заходишь в производстве продукта, тем более дорогими становятся любые изменения в проекте. Компьютерный дизайн и моделирование позволяет упростить этот процесс, и внести изменения на ранних стадиях становится все дешевле.
Комментарии
Отправить комментарий