Tesla новости:первое фото грузовика и зарядка с охлаждением

Первое изображение электрогрузовика «Тесла»

Также на днях глава Tesla представил первый тизер электрической фуры, которую компания намерена продемонстрировать осенью текущего года.

Маск рассказал, что Tesla Semi превзойдет по силовым характеристикам самый мощный дизельный привод. Это вполне предсказуемо, поскольку большие крутящие моменты на низких оборотах являются отличительной особенностью электродвигателей, поэтому они зачастую используются, например, в локомотивах.



При этом, по словам предпринимателя, тягач Tesla будет управляться легко, как спортивный автомобиль. Маск описал это словом «резвый» – прилагательным, которое редко применяется по отношению к большегрузам.

Фары, показанные на тизерном фото, напоминают головные огни Модель S и Модель X. Стиль имеет жизненно важное значение для всего, что делает Tesla, и грузовик Tesla Semi не станет исключением. Вместе с тем, как именно выглядит автомобиль мы не узнаем до сентября – официальной премьеры нового продукта компании.

Быстрая зарядка с охлаждением

Немногим ранее стало известно о новом патенте Tesla – электромобильной станции скоростной зарядки с системой охлаждения. Известно, что литий-ионные батареи при наполнении электроэнергией могут значительно нагреваться. И чем быстрее происходит процесс (более мощные токи), тем больше может возрастать их температура.

Новая технология инженеров компании обеспечит оптимальную температуру аккумулятора во время быстрой зарядки. Электрокар при этом автоматически подключится к зарядному девайсу по беспроводной связи, после чего устройство самостоятельно подсоединится к разъему для зарядки АКБ. В процессе электромобиль будет передавать данные о текущих параметрах системе управления.



Станция быстрой зарядки сможет охлаждать воздух в области днища, где и размещены аккумуляторные модули, посредством вентиляторов. Альтернативой сможет стать отдельная система, которая будет подключаться к контуру базового блока охлаждения батареи электрокара и прокачивать охлаждающую жидкость через гораздо более мощное устройство, расположенное под землей. Система проектировалась под фирменные электрозаправки Supercharger и рассчитана на присущие им ограничения по мощности (сейчас это 150, а в скором времени станет – 350 кВт).

Комментарии