Источник перевод для gearmix (Светлана Пак)
На что рассчитывает авиакомпания Air New Zealand? В сотрудничестве с компанией цифровых технологий Dimension Data авиалинии проводят исследование, каким образом очки смешанной реальности Microsoft HoloLens могут повысить качество сервиса на борту самолета.
В видео-обзоре, представленном на Techweek NZ, генеральный менеджер экипажа в компании Air New Zealand Лианн Лангридж (Leeanne Langridge) говорит, что с данным устройством бортпроводники смогут применять индивидуальный поход при обслуживании каждого пассажира.
«Данная технология поможет предвосхитить потребности наших клиентов и организовать сервис таком образом, чтобы с первых минут пребывания на борту они чувствовали себя комфортно и безопасно», — объясняет Лангридж в видео.
Компания Air New Zealand стремиться главным образом к тому, чтобы бортпроводники имели возможность ответить на вопросы еще до того, как те были заданы.
На видео бортпроводник в специальных очках, которые при помощи программы распознавания лица дают ему информацию о пункте назначения пассажира, возможных аллергиях и даже о том, когда он последний раз что-либо пил.
Устройство также способно оценивать эмоции пассажира. На видео можно заметить, как после решения вопроса настроение пассажира меняется с «тревожного» на «спокойное».
Сейчас проект еще находится на стадии тестирования.
Менеджер по цифровым стратегическим решениям компании Dimension Data Джонатан Гленистер (Jonathan Glenister) говорит, что данная технология полностью изменит впечатление от полетов.
«Очки Microsoft HoloLens позволяют соединять голограммы с физическим миров вокруг», — объясняет Гленистер в видео.
«Чтобы протестировать очки, мы работали с экипажем Air New Zealand. Устройство использует данные когнитивных процессов и анализирует поведение пассажиров, их предпочтения, дает информацию о характере путешествия».
«Хотя это только пробная версия, мы считаем, что есть большие возможности развить технологию и полностью изменить представление о полетах».
Air New Zealand не единственная авиакомпания, решившая применить на борту самолета необычные технологии.
В прошлом году Британские авиалинии British Airways оформили патент на создание съедобного девайса – «цифровая таблетка», определяющая уровень кислотности в желудке пассажира, дает возможность скорректировать меню на борту самолета.
По их словам «таблетка» также способна дать информацию о температуре, фазе сна и сердечном ритме, по которым бортпроводники могут определить: пассажир спит, проснулся, голоден, ему холодно, жарко, ощущает ли он беспокойство или дискомфорт.
На что рассчитывает авиакомпания Air New Zealand? В сотрудничестве с компанией цифровых технологий Dimension Data авиалинии проводят исследование, каким образом очки смешанной реальности Microsoft HoloLens могут повысить качество сервиса на борту самолета.
В видео-обзоре, представленном на Techweek NZ, генеральный менеджер экипажа в компании Air New Zealand Лианн Лангридж (Leeanne Langridge) говорит, что с данным устройством бортпроводники смогут применять индивидуальный поход при обслуживании каждого пассажира.
«Данная технология поможет предвосхитить потребности наших клиентов и организовать сервис таком образом, чтобы с первых минут пребывания на борту они чувствовали себя комфортно и безопасно», — объясняет Лангридж в видео.
Компания Air New Zealand стремиться главным образом к тому, чтобы бортпроводники имели возможность ответить на вопросы еще до того, как те были заданы.
Устройство также способно оценивать эмоции пассажира. На видео можно заметить, как после решения вопроса настроение пассажира меняется с «тревожного» на «спокойное».
Сейчас проект еще находится на стадии тестирования.
Менеджер по цифровым стратегическим решениям компании Dimension Data Джонатан Гленистер (Jonathan Glenister) говорит, что данная технология полностью изменит впечатление от полетов.
«Очки Microsoft HoloLens позволяют соединять голограммы с физическим миров вокруг», — объясняет Гленистер в видео.
«Чтобы протестировать очки, мы работали с экипажем Air New Zealand. Устройство использует данные когнитивных процессов и анализирует поведение пассажиров, их предпочтения, дает информацию о характере путешествия».
«Хотя это только пробная версия, мы считаем, что есть большие возможности развить технологию и полностью изменить представление о полетах».
Air New Zealand не единственная авиакомпания, решившая применить на борту самолета необычные технологии.
В прошлом году Британские авиалинии British Airways оформили патент на создание съедобного девайса – «цифровая таблетка», определяющая уровень кислотности в желудке пассажира, дает возможность скорректировать меню на борту самолета.
По их словам «таблетка» также способна дать информацию о температуре, фазе сна и сердечном ритме, по которым бортпроводники могут определить: пассажир спит, проснулся, голоден, ему холодно, жарко, ощущает ли он беспокойство или дискомфорт.
Комментарии
Отправить комментарий